вторник, 13 августа 2013 г.

ОДЕЖДА И БЕЗОПАСНОСТЬ



БЕЗОПАСНАЯ ОДЕЖДА

Если отказаться от синтетики и прочих ненатуральных тканей, можно избавиться от многих болячек, включая гинекологические или, к примеру, атонический дерматит.

Впервые задумалась о том, в чем я хожу, когда постирала новую кофточку. Увидела, сколько краски осталось в воде. Пахла вся эта жижа очень едко. И я решила отказаться от ненатуральных тканей.

Первым оказалось в мусорном ведре синтетическое нижнее белье. Туда же отправились и халаты. А следом за ними я выбросила немало разных «скрипучих» и «колючих» вещей. Теперь с телом соприкасаются только натуральные ткани.

И вы знаете, вот уже два года у меня, практически нет проявлений атонического дерматита. Когда рассказала об этом своей подруге, она подтвердила мои догадки. Сказала, что женский доктор ей советовал всегда покупать только хлопковое белье. Объяснял это тем, что качество ткани напрямую связано с состоянием женского здоровья. Особенно важно обращать внимание на детскую одежду. Я убрала из гардероба своих детей все вещи немыслимых цветов. Если ткань хоть немного линяет, значит, на тело ребенка попадает химический краситель.

Мы редко задумываемся об этом, а напрасно. Проще не допустить болезнь, чем потом ее лечить. Так что желательно переходить на натуральные ткани и качественные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий